Экономика
Техническое обслуживание грузовых авто: что нужно знать
Лента новостей
ГК «Деловые Линии» поделились статистикой в сегменте доставки малогабарита
На Жилищном конгрессе обсудили, что делать с семейными долгами
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Поломка любого транспортного средства – это достаточно неприятное событие, которое в большинстве случаев связано с немалыми финансовыми издержками. Если речь идёт о легковом автомобиле, то тут всё более менее терпимо, тогда как в случае с грузовыми машинами – всё может быть чрезвычайно серьёзно во всех планах. И, чтобы избежать таких неприятных ситуаций, нужно понимать, что техническое обслуживание грузовых автомобилей должно производиться в установленные сроки.
Стоит отметить, что в отличие от легковых автомобилей, грузовые имеют несколько важных особенностей касательно проведения регулярного технического обслуживания. Как отмечают специалисты, в первую очередь это связано с достаточно большими нагрузками, которые ложатся на каждую грузовую машину из-за объёмности грузов.
Примечательно и то, что техническое обслуживание грузовых автомобилей затрагивает не какой то отдельный элемент, а большое количество узлов и деталей, за большинством из которых нужен постоянный уход и ремонт.
Если обращать внимание на нормы прохождения ТО для грузовых автомобилей, то, согласно действующему законодательству, эта первая процедура должна производиться как минимум через четыре тысячи километров, тогда как вторая – через шестнадцать тысяч километров. Но, как показывает практика, ответственные водители стараются «не дожидаться» этих показателей, чтобы избежать неприятностей.
При этом стоит отметить, что есть владельцы, которые в сроках проведения ТО руководствуются европейскими мерками, считая, что если у него авто зарубежного производства, то и указанные ими показатели уместны. Но, лишь единицы понимают, что разница между европейскими и российскими дорогами колоссальная, и если в Европе грузовое авто может проехать 40-60 километров без технического обслуживания, то в России – только 4-10 километров.