Экономика
Правительство предлагает пересмотреть штрафы за перегруз
Лента новостей
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
Административная ответственность за нарушение норм АСВГК будет мягче
В конце июля правительство подготовило поправки к статье 12.21.1 КоАП и внесло документ на рассмотрение в Госдуму. Как ожидается, депутаты вынесут вердикт по новой версии законопроекта в начале осенней сессии.
Согласно предложениям правительства, штрафы за перегруз разложены в иной, более постепенной градации, а их размер чуть снижен по сравнению с предыдущей версией документа. Цифры, содержащиеся в проекте, следующие:
— при выявлении нарушения и в случае отсутствия специального разрешения на перевозку груза — в виде превышения допустимой массы ТС (или нагрузки на ось) на 2–10% собственник (владелец) ТС будет наказан штрафом в размере 100 тыс. руб. (вместо 150 тыс. руб.), при превышении массы (или нагрузки на ось) более чем на 10% и до 20% — в размере 250 тыс. руб. (вместо 300 тыс. руб.). При превышении допустимой массы ТС (или нагрузки на ось) более чем на 20% и до 50% размер штрафа для владельца автомобиля составит 350 тыс. руб. (вместо 400 тыс. руб.).
— при выявлении нарушения и в случае наличия специального разрешения размеры штрафов составят200 тыс. руб. (вместо 250 тыс.) — при превышении весовых параметров, заявленных в спецразрешении, более чем на 10% и не более 20%;300 тыс. руб. (вместо 400 тыс.) — при превышении весовых параметров, заявленных в спецразрешении, более чем на 10% и до 50%;400 тыс. руб. (вместо 500 тыс.) — при превышении весовых параметров, заявленных в спецразрешении, более чем на 50%.
По словам представителя крупнейшего российского грузоперевозчика «Деловые Линии» Александра Лашкевича, документ нуждается в поправках, которые должны быть составлены с учетом мнения профильного логистического сообщества.
«Необходимо наладить и отслеживать корректную работу весового оборудования и увеличить погрешность в целях выставления штрафов. Мы предлагаем не наказывать перевозчика при превышении допустимой массы ТС до 10%. А в части 2 статьи 12.21.1 КоАП при превышении установленных ограничений на 10–20% установить штрафные санкции ощутимыми, но не разорительными, так как в этом случае у перевозчика нет злостного нарушения. Что касается превышений свыше 20%, то здесь мы согласны, штрафы должны быть заградительными», – заявил Александр Лашкевич.