Экономика
Грузоперевозчики открывают предложения специально для мотоциклистов
Лента новостей
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
В России возвращается мода на мотопробеги
В этом году состоялось знаковое событие для мира мотоциклистов – международный мотопробег «Дорога Дружбы», организованный Китаем и Россией и приуроченный к годовщине дипломатических отношений между странами. Мотоциклисты проехали почти 9 тысяч километров, стартовав из столицы КНР и финишировав в Санкт-Петербурге во время ПМЭФ.
Вице-президент мотоклуба «Риск» Юрий Феоктистов, один из организаторов мотопробега, рассказал, что одной из его главных целей было развенчать миф о плохих дорогах России. И она была достигнута – практически на всем пути дороги хорошие, за исключением пары участков в Омской области. В итоге сразу после завершения путешествия участники международного ралли запланировали провести в следующем году обратный пробег — из России в Китай.
Рынок мотоциклов и мопедов, как новых, так и подержанных, в России растет. Этот тренд начал себя проявлять во второй половине прошлого года – после упадка в первой половине 2018-го. В этой связи растет интерес и на индивидуальные мотопутешествия, и на доставку мотоцикла или отдельных его запчастей к точке начала маршрута. Группа компаний «Деловые Линии», которая выступила партнером «Дороги Дружбы»,уже включила эту услугу в линейку своих предложений. Индивидуальная упаковка для мотоциклов изготавливается в 6 этапов.
— Особенно тщательно упаковываются детали, наиболее уязвимые в пути: зеркала, ручки газа и сцепления, навесное оборудование, банки глушителей, фары и габаритные огни, любые хромированные детали. Сам мотоцикл устанавливается вертикально на поддоне-основании из доски и бруса, колеса фиксируются упорами. Дальше техника притягивается к поддону-основанию стреппинг-лентой в пяти точках. Затем все оборачивается стретч-пленкой и упаковывается в жесткую обрешетку, — описывает процедуру руководитель пресс-службы ГК «Деловые Линии» Алексей Киселев, опытный мотоциклист, который присоединился к мотопробегу Китай-Россия. — Схема стандартна и поставлена на поток: только в 2018 году «Деловые Линии» перевезли более 6 тысяч единиц мототехники. Показатели сохранности груза и соблюдения сроков доставки в компании превышают 99%.