Экономика
Экспорт российского мороженого вырос вдвое
Лента новостей
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
Спрос на российское мороженое за рубежом увеличивается с каждым годом, однако, 2016 год стал рекордным по показателям экспорта. Как стало известно, за семь месяцев поставки отечественного холодного лакомства в другие страны составили в совокупности 13 тысяч тонн. Выходит, что зарубежные покупатели потратили на него порядка 30 миллионов долларов. Таким образом, экспорт увеличился в текущем году практически вдвое.
Значительный вклад в улучшение показателей внесли китайские покупатели. Поставки в КНР за 2016 год выросли в пятнадцать раз. Как мы уже неоднократно отмечали, росту популярности отечественной продукции способствовал подарок, сделанный президентом РФ Владимиром Путиным китайскому лидеру Си Цзиньпину. Напомним, презентом стала коробка мороженого.
Рост производства в России по итогам года может превысить 10%: по данным Союза мороженщиков, объем выпущенной продукции составит не менее 400 тысяч тонн. Соответственно, 2016 год установит рекорд и в этом направлении.
К слову, потребление мороженого в нашей стране также увеличилось. Во многом этому способствовало появление принципиально новых продуктов. Следуя общему тренду, производители холодного лакомства озаботились разработкой новых рецептур, предназначенных для людей, следящих за своим здоровьем. Все чаще среди компонентов мороженого можно встретить полезные бифидобактерии, а с недавних пор отечественные предприятия выпускают продукт с содержанием магния, полидекстрозы и полиненасыщенных жирных кислот. Позаботились производители и о людях, страдающих непереносимостью лактозы, а также о тех, кто хочет похудеть: в состав одной из новинок входят ягоды годжи.
Эксперты рынка отмечают, что даже несмотря на рост, потребление мороженого в России остается достаточно низким. Европейцы обгоняют нас в два раза, и дело тут вовсе не в суровом климате нашей страны, считают специалисты. По их словам, стабильное увеличение продаж холодного лакомства фиксируется в государствах с высоким уровнем жизни. Поэтому максимальному росту потребления мороженного будет способствовать улучшение экономической обстановки на территории страны.