Другие новости
Вениамин Голубицкий раскрыл ключ к успеху в строительной отрасли
Лента новостей
ГК «Деловые Линии» поделились статистикой в сегменте доставки малогабарита
На Жилищном конгрессе обсудили, что делать с семейными долгами
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
По словам президента ГК «КОРТРОС» Вениамина Голубицкого, девелопер, который хочет достичь успеха в стройотрасли, должен уделять внимание двум важным факторам. Первый — умелая работа с брендами. Второй — грамотное продвижение своей продуктовой линейки с учетом интересов и возможностей покупателей. Особенно актуальными эти действия выглядят в условиях меняющихся законодательных требований. Об этом информирует портал «Дни.ру».
Как заявил Вениамин Голубицкий, в качестве примера бренда можно рассмотреть ЖК Headliner. Речь идет о флагманском проекте ГК «КОРТРОС», квартале жилых небоскребов, который располагается рядом с деловым центром «Москва-Сити». К настоящему времени на площадке проекта открылся Headliner Club, нацеленный на создание сообщества хэдлайнеров. Одной из составляющих этого бренда является традиционная премия «Headliner года», старт которой запланирован на первое ноября.
В своем комментарии Вениамин Голубицкий уточнил, что ряд других проектов ГК «КОРТРОС» (к примеру, ЖК ILove и ЖК «Академический») имеет другую целевую аудиторию среди покупателей. В основе их концепции — пространство для времяпрепровождения всей семьи.
ГК «КОРТРОС» раньше была региональным девелопером, которая начинала свою деятельность в Екатеринбурге. В настоящее время построенный ею жилой район стал визитной карточкой этого города. Показателем доверия покупателей к компании является ее растущая выручка. За первое полугодие текущего года ее выручка прибавила 13% в сравнении с периодом январь-июнь годом ранее.