,

$ 66.7 75.25

Бизнес

Международный форум «Woman who matters» прошел в Москве

15 и 16 ноября в Москве, в Доме Союзов состоялся Международный форум «Woman who matters», в рамках которого 200 спикеров со всего мира обсудили актуальные для многих современных женщин вопросы: создание комфортной деловой среды для развития женского предпринимательства, личностного и карьерного роста, борьба с гендерными стереотипами и многое другое. Лучшие проекты и практики, созданные женщинами или в поддержку женщин, были отмечены Ежегодной премией «Woman who matters».

Татьяна Бурцева, директор по развитию и член совета директоров ООО Европейская Юридическая Служба, рассказала про собственный способ решения актуальных повседневных проблем сотрудников: «Сегодня в развитом мире огромное внимание со стороны компаний уделяется созданию жизненного благополучия сотрудников, решению их острых и актуальных повседневных проблем. Это вызвано не только социальной ответственностью компании перед своими работниками, но и выгодой самих организаций. Многократно доказано, что пребывание человека в гармонии с миром, комфортное морально-психологическое состояние, оказывает значимое положительное влияние на профессиональную мотивацию сотрудника, вовлеченность, производительность труда. В нашей стране концепция wellbeing (жизненного благополучия) сотрудников только начинает внедряться в практику российских компаний. Мы создали и хотели бы представить уникальный инструмент – дистанционные консультации специалистов по актуальным проблемным вопросам сотрудников, которые призваны решать самые наболевшие проблемы с помощью поддержки профессиональных специалистов, повышая таким образом уровень жизненного благополучия человека, давая силы для новых свершений в личностном и профессиональном развитии».

За эти два дня Дом Союзов принял в своих стенах более 200 ведущих спикеров, внесших неоценимый вклад в устранение стереотипов по отношению к женщинам, и около 4000 гостей, поддерживающих магистральную идею проекта. «Салон оптики для детей и подростков БИНОККИО рад стать партнером премии «Woman Who Matters». Для нас форум является площадкой, где мы можем рассказать про важность плановых осмотров детей у врача-офтальмолога, так как нагрузка на глаза возрастает год от года с увеличением времени, которое дети проводят за компьютером и другими цифровыми гаджетами. Мы также имеем возможность рассказать, что большой выбор моделей, форм, цветов оправ для детей и подростков дает поле для экспериментов с образами и стилями. А высокотехнологичные очковые линзы решают задачи коррекции зрения», — подчеркнула значимость участия в Форуме Валентина Щиковская, администратор салона БИНОККИО.

Внушительный состав участников и многоформатная программа Форума подтвердили не только качественный рост уровня мероприятия по сравнению с предыдущим годом, но и рост интереса к теме гендерного разнообразия как в обществе, так и среди ведущих мировых компаний. «Kotex – это не только и не столько бренд женской гигиены, наша миссия – поддерживать девушек в их стремлении двигаться вперед. Нам очень приятно, что наши кампании получают высокую оценку профессионального сообщества. Отдельное спасибо организаторам премии «Женщина имеет значение» за признание наших программ уже второй год подряд», – отмечает Елена Павлова, директор по маркетингу Kimberly-Clark.

Логичным и красивым завершением деловой программы стала церемония награждения лауреатов Премии «Woman who matters». Чтобы забрать свою заслуженную награду, на исторической сцене Дома Союзов собрались представители мировых и российских компаний из самых различных отраслей: Европейская Юридическая Служба, Novartis, The Boston Consulting Group, ABBYY, Сеть супермаркетов «Азбука вкуса», Cartier, ВТБ Капитал и др. Ирина Никулина, генеральный директор ООО «Буарон» рассказала, за что компания была отмечена Премией в этом году: «В нашей стране у здравоохранения женское лицо: 69,5% врачей — женщины, а если добавить сотрудников фармацевтической отрасли — нас будет ещё больше. Наверное, это не случайно. Ведь стремление заботиться о здоровье пациентов или своих близких — естественный ресурс женщин. А лидерство в вопросах сохранения здоровья своей семьи им принадлежит уже сейчас. Так появился проект «Культура здоровья», ставший продолжением миссии семейной компании Буарон по популяризации осознанной заботы о здоровье в центре которой – женщина».