Сельское хозяйство
Выращивание овощей должно стать брендом Крыма
Лента новостей
Как продолжать путешествовать несмотря на санкции
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
Выращивание овощей должно стать брендом Крыма. На сегодняшний день рентабельность этой отрасли низкая, но её вполне можно повысить, для этого есть необходимый потенциал и возможности. Об этом на днях заявил глава Министерства сельского хозяйства.
По словам Александа Ткачёва, на земле полуострова вполне реально создать одновременно несколько брендов. И особое внимание нужно обратить на круглогодичные овощи, которые всегда пользовались и будут пользоваться повышенным спросом. По словам Ткачёва, позитивный эффект от этого уже через несколько лет сможет почувствовать вся страна, причём уровень крымских брендов можно будет почувствовать на довольно высоком уровне.
Выступая на форуме, Ткачёв отметил, что российские капиталовкладчики должны обратить особое внимание на крымское овощеводство, благодаря чему можно будет не только существенно помочь отрасли, но и получить неплохую инвестиционную прибыль.
В свою очередь многие аналитики, рассматривающие этот вопрос, отметили, что Крым уже через год может выйти на достойную рентабельность при наличии хороших инвесторов, которых легко можно найти, сделав хорошую рекламу. На сегодняшний день многие капиталовкладчики показывают своё желание вложить деньги и их нужно не «растерять».